Cтарая версия сайта ru en

Железнодорожный транспорт

Все причалы и склады Владивостокского морского рыбного порта имеют подъездные железнодорожные пути общей протяжённостью более 10 километров, которые прилегают к железнодорожной станции Мыс Чуркин Владивостокского региона Дальневосточной железной дороги – конечному пункту Транссибирской железнодорожной магистрали. Ежегодно порт обрабатывает более 55 000 вагонов.
20140620_foto.jpg

Вагоны в Порту обрабатываются тремя собственными тепловозами серии ТЭМ-2 и 1 локомобилем MERCEDES-BENZ UNIMOG U-400.

В порту работает железнодорожный цех, являющийся самостоятельной структурной единицей порта. Основные задачи цеха – это своевременная расстановка вагонов с выставочных путей к фронтам погрузки-разгрузки и их уборка на выставочные пути после обработки, а также обеспечение условий для нормальной технической эксплуатации подъездного пути, обеспечение безопасности маневровых работ и сохранности подвижного состава.

Помимо этого железнодорожный цех отвечает за осуществление оперативного руководства по выполнению сменно-суточных заданий погрузки-выгрузки вагонов, своевременное и качественное оформление документов по обработке вагонов с Владивостокским регионом ДВЖД и клиентами порта, организацию маневровых работ на подъездных путях порта.

Все железнодорожные пути порта находятся на площадке и не имеют насыпей, выемок и водоотводных устройств. По всем путям нет деформации земляного полотна и искусственных сооружений. В верхнем строении пути род балласта в балластном слое – щебень. Толщина балластного слоя 15-20 см. Закреплений от угона не требуется.

На подъездных путях производится выгрузка грузов на открытые площадки, в склады, а также по прямому варианту – "борт судна-вагон". Разрешается работа с опасными грузами, получена бессрочная лицензия на погрузо-разгрузочные работы с опасными грузами на железнодорожном транспорте. Подача и уборка вагонов производится круглосуточно.

Ведомость грузовых фронтов

груз. фронта

Наименование грузового фронта

Местоположение

Длина

(м)

Вместимость (вагонов)

№ пути

От пикета

До пикета

1

2

3

4

5

6

7

1

рампа

3_44-45

 ПК 2+53,94

ПК4+5,74

151,8

10

2

рампа

2_44-45

ПК 2+35,72

ПК 3+98,24

162,52

11

3

открытая площадка

1_44-46

ПК 2+50,79

ПК 4+25,06

174,27

12

4

открытая площадка

1_44-46

ПК 4+31,06

ПК 6+33,50

202,44

14

5

открытая площадка

1_44-46

ПК 6+39,50

ПК 6+77,88

38,38

2

6

открытая площадка

1_47-49

ПК 8+41,38

ПК 10+91,29

249,91

17

7

открытая площадка

1_47-49

ПК 10+97,29

ПК 11+77,25

79,96

5

8

открытая площадка

1_47-49

ПК 11+83,25

ПК 12+58,87

75,62

5

9

открытая площадка

2_47-49

ПК 6+58,31

ПК 8+73,82

215,51

15

10

открытая площадка

2_47-49

ПК 8+82,83

ПК 10+82,47

199,64

14

11

открытая площадка

2_47-49

ПК 11+1,33

ПК 12+9,58

18,25

1

12

рампа

3_48

ПК 8+49,96

ПК 9+56,75

106,79

7

13

открытая площадка

3-49-50

ПК 11+75,89

ПК 12+39,97

64,08

4

14

открытая площадка

3-49-50

ПК 12+45,97

ПК15+50,51

304,54

21

15

весовая

3-44-46

ПК 3+14,04

ПК 3+26,92

12,88

1

16

открытая площадка

7-46

ПК 3+74,68

ПК 5+79,57

204,89

14

17

открытая площадка

5_52-53

ПК 17+85,28

ПК 18+75,48

90,2

6

18

открытая площадка

5_52-53

ПК 18+81,48

ПК 19+47,76

66,28

4

19

открытая площадка

4_49

ПК 9+76,94

ПК 10+45,73

68,79

4

20

рампа

4_49

ПК 10+58,95

ПК 11+67,10

108,15

7

21

открытая площадка

4а_49-52

ПК 12+12,78

ПК 13+48,22

135,44

9

22

открытая площадка

4а_49-52

ПК 13+54,22

ПК 15+53,32

199,1

14

23

открытая площадка

4а_49-52

ПК 15+59,32

ПК 16+12,41

53,09

3

24

открытая площадка

4а_49-52

ПК 16+18,41

ПК 16+50,22

31,81

2

25

открытая площадка

4_52-53

ПК 17+85,11

ПК 18+73,08

87,97

6

26

открытая площадка

4_52-53

ПК 18+79,08

ПК 19+47,11

68,03

4

27

подкрановый путь

1_49-50

ПК 12+16,80

ПК 12+35,15

18,35

1

28

открытая площадка

1_49-50

ПК 12+41,15

ПК 15+13,21

272,06

19

29

подкрановый путь

1_51-52

ПК 17+32,84

ПК 20+12,00

279,16

19

30

открытая площадка

3-47

ПК 16+62,68

ПК 18+00,00

137,32

9


Основные нормативные документы

  • транспортный устав железных дорог РФ;
  • правила технической эксплуатации железных дорог РФ;
  • инструкция ОАО "РЖД" по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ;
  • инструкция ОАО "РЖД" по сигнализации на железных дорогах РФ;
  • договор на эксплуатацию железнодорожного пути не общего пользования; 
  • правила охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • положение о железнодорожном цехе порта;
  • приказы, распоряжения и другие руководящие материалы, касающиеся производственной деятельности железнодорожного цеха.